Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

10 ноября 2016 года семинар "Возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы. На примере новой редакции 1C:CRM 3.0"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на бесплатный семинар "Возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы. На примере новой редакции 1C:CRM 3.0".

На семинаре мы максимально наглядно продемонстрируем вам работу современной CRM-системы. 

Вы узнаете о новых возможностях самой последней версии 1С:CRM 3.0: об инновационной методике управления жизненным циклом обращения клиента; о таких инструментах, как "Автомотиватор", "Мастер принятия обращения", позволяющих рационализировать работу менеджеров. О новых инструментах контроля показателей менеджеров по продажам. Эти и другие возможности будут показаны непосредственно в программе. 

Мы подробно пройдемся по процессу "Продажа", построим и проанализируем различные варианты воронки продаж, расскажем об интеграции CRM с учетными системами.

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов.

Дата семинара и время проведения: 10 ноября 2016 года (четверг) с 10:00 до 13:30

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа семинара

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:05

Вступительное слово

Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:05 – 10:25

Общий взгляд на CRM: держим руку на пульсе клиентской базы

  • Основные возможности и преимущества 1C:CRM 3.0
  • Сравнение вариантов поставок

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

10:25 – 11:10

Продажи под контролем: от обращения до завершения сделки. Демонстрация автоматизированного процесса продажи в 1С:CRM

  • Фиксация интереса клиента
  • Проведение первичных встреч/переговоров
  • Подготовка коммерческого предложения и его мониторинг
  • Выставление счета
  • Фиксация факта отгрузки
  • Контроль взаиморасчетов

Докладчик: Андрей Воротынцев, специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:10 – 11:40

Порядок внутри компании: автоматизируем внутреннее взаимодействие и повышаем эффективность работы

  • Создание бизнес-процесса в пользовательском режиме 1С:CRM
  • Демонстрация его работы

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по типовому запуску программных продуктов 1С департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

11:40 – 12:10

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

12:10 – 12:25

Повышаем продажи: находим узкие места с помощью гибкой воронки продаж

  • Варианты построения в 1С:CRM
  • Интерпретация воронки продаж

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:25 – 12:45

Совместная работа 1С:CRM с учетными системами

  • Взаимодействие 1С:CRM с 1С:Бухгалтерия 8
  • Интеграция 1С:CRM c 1С:Управление торговлей 8 ред.11

Докладчик: Евгений Шпачук, ведущий специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:45 – 12:55

Телемаркетинг и рассылки

  • Формирование и подбор списка клиентов по параметрам
  • Шаблоны писем

Докладчик: Андрей Воротынцев, специалист отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК «СофтБаланс»

12:55 – 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ


Видеоматериалы семинара возможности современной CRM-системы для наращивания оборотов вашей клиентской базы. На примере новой редакции 1C:CRM 3.0