04.02.2019

14 февраля 2019 года семинар "Документооборот на предприятии: от аудита до внедрения автоматизированной системы"

Группа компаний "СофтБаланс" приглашает на практический семинар "Документооборот на предприятии: от аудита до внедрения автоматизированной системы".

На семинаре будет комплексно рассмотрен вопрос создания системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8"

Наши ведущие специалисты расскажут о подготовке к автоматизации документных процессов, подходах к внедрению на основе нашего опыта и технологий, приведут примеры из практики. 

Во второй части на практических примерах в программе мы покажем процесс согласования договоров и решение специфических задач. 

А также поговорим о минимизации рисков и о том, как управлять возможным саботажем сотрудников при внедрении системы.

Вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы. 

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей подразделений, ИТ-специалистов, заинтересованных в сокращении времени и ресурсов на подготовку документов и снижении рисков их потери.

Дата мероприятия и время проведения: 14 февраля 2019 года (четверг) с 10:00 до 13:30

Место проведения: конференц-зал офиса группы компаний "СофтБаланс" (Санкт-Петербург, Заневский пр., д.30 к.2 БЦ "Ростра" 5-ый этаж, ст.м. Новочеркасская)

Участие в семинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться

Программа семинара

09:30 – 10:00

ВСТРЕЧА УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА

10:00 – 10:10

Вступительное слово

Дмитрий Никаноренков, руководитель департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

10:10 – 10:30

Общий обзор решения "1С:Документооборот 8":

  • Основные функциональные возможности и назначение программы.
  • Сравнение версий ПРОФ и КОРП.
  • Политика лицензирования 1С.

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

10:30 – 10:45

Диагностика документных процессов: как выявить и устранить мешающие бизнесу проблемы

  • роль документных процессов в системе управления
  • когда нужна диагностика документных процессов
  • оценка организационных рисков
  • результат диагностики документных процессов
  • виды диагностики

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

10:45 – 11:10

Подходы к автоматизации документооборота на основе опыта внедрений

Докладчик: Дмитрий Морошкин, руководитель отдела продаж департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

11:10 – 11:40

ПЕРЕРЫВ, КОФЕ-БРЕЙК, ОБЩЕНИЕ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ

11:40 – 12:30

Согласование договоров в «1С:Документооборот 8» на практическом примере:

  • Настройка маршрутов согласования договоров. Использование разных вариантов условий маршрутизации.
  • Настройка карточки договора. Автоматическое заполнение шаблонов файлов. Использование нескольких шаблонов для одного документа.
  • Создание связанных документов на примере протокола разногласия.
  • Обработка результатов согласования. Автоматическая эскалация задач.

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

12:30 – 12:45

Решение специфических задач по документным процессам с помощью 1С:Документооборот (на практических примерах в программе)

Докладчик: Мария Шульгина, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

12:45 – 13:00

Риски в процессе автоматизации документооборота: какие бывают и как их минимизировать

Докладчик: Николай Гильченко, руководитель корпоративных проектов ГК "СофтБаланс"

13:00 – 13:15

Саботаж сотрудников при внедрении системы документооборота: ищем подходы и переводим в конструктив

Докладчик: Виктория Конышева, эксперт по запуску "1С:Документооборот 8" департамента 1С:Франчайзинг ГК "СофтБаланс"

13:15 – 13:30

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

Участие в семинаре бесплатное
Обязательна предварительная регистрация:

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА


Возврат к списку