Свяжитесь с нами
Или мы Вам перезвоним
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Спасибо, Ваше обращение принято!
Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Личный кабинет
Уже были у нас? Войти
Спасибо, Ваше обращение принято!

Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Внедрение, сопровождение, интеграция 1С:Предприятия
+ 7 (812) 325-40-45
Заказать звонок

ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России

ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России
ФГБУ «НМИЦ им. В. А. Алмазова» Минздрава России – одно из крупнейших федеральных научно-лечебных учреждений Российской Федерации, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную медицинскую помощь. Это пять корпусов общей площадью более 100 тыс. м2, 7 тыс. сотрудников, из них врачебный, сестринский, научный, административный персонал – 4 тыс., 300 тыс. амбулаторных посещений в год и 35 тыс. стационарных пациентов.
О проекте
Отзыв клиента

Цели и задачи проекта:

  • Повышение эффективности управления запасами лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
  • Объединение учета движения лекарственных средств и расходных медицинских материалов по всем складам в единой автоматизированной системе с распределением по источникам финансирования;
  • Контроль персонифицированного движения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в больничных аптеках и отделениях Центра;
  • Оперативное получение сведений по объемам лекарственных препаратов, расходных материалов, изделий медицинского назначения, используемых в процессе лечения пациентов Центра;
  • Контроль по показателям, позволяющим принять управленческие решения в части закупок лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;
  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения».

Группа компаний «СофтБаланс» была выбрана исполнителем по внедрению автоматизированной системы на базе «1С:Медицина. Больничная аптека»

Ключевые результаты:

В ходе внедрения были автоматизированы следующие процессы:

  • Учет движения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения
    • Справочник «Номенклатура» адаптирован под бизнес-процессы учреждения и позволяет проследить движение ЛС и ИМН от закупки до списания.
    • Автоматизирован серийный и партионный учет.
    • Учет в разрезе источников финансирования.
    • Планирование закупок.
  • Управление изготовлением
    • Реализация возможности организовать учет изготовления по лекарственным прописям в рецептурно-производственном отделе.
    • Реализация возможности ведения перечня лекарственных прописей, для которых задается список ингредиентов в виде формального описания лекарственного препарата.
    • Реализация возможности учета фасовки ЛС и ИМН из упаковки поставщика в упаковку больничной аптеки.
    • Получение формирования регламентированных отчетов по учету лабораторно-фасовочных работ.
  • Управление запасами в отделениях:
    • Контроль выдачи и использования ЛС и ИМН.
    • Электронное согласование Требований отделений и Заказов поставщику.
    • Контроль использования ЛС по формулярному списку.
    • Возможность заказа ЛС и расходных материалов по требованиям отделений, возможность списания ЛС на отделения и на пациента. 

Список пользователей системы:

  • Кладовщики (Аптека и Медсклад)
  • Сотрудники Отдел обеспечения закупками
  • Фармакологи
  • Медсестры отделений (лечебные и научно-исследовательские)
  • Главный врач
  • Заместители Главного врача
  • Сотрудники бухгалтерии
Программные продукты
1С Медицина. Больничная аптека
Рабочих мест
434
Срок внедрения
7 месяцев