- дистрибутив платформы "1С:Предприятие 8"
- дистрибутив конфигурации "1С:CRM КОРП", редакция 3.0
- лицензия и регистрационная анкета на использование системы "1С:Предприятие 8" и конфигурации "1C:CRM КОРП" на одно рабочее место
- пин-код программной защиты "1С:Предприятие 8" на одно рабочее место
- пин-код программной защиты конфигурации "1С:CRM КОРП" на одно рабочее место
- комплект документации по платформе и конфигурации
- 1С:ИТС Отраслевой Льготный на 3 мес
1С CRM КОРП. Редакция 3.0





1С:CRM КОРП (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:CRM КОРП редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
...1С:CRM КОРП (Управление взаимоотношениями с клиентами) - совместное решение фирмы "1С" и компании"1С-Рарус", предназначенное для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогающее организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Программа 1С:CRM КОРП редакция 3.0 разработана на платформе "1С:Предприятие 8.3" и является существенным развитием конфигурации "1С:CRM", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.
В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM", редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами.
1С:CRM КОРП редакция 3.0 включает в себя весь функционал версии
Дополнительные возможности 1С:CRM КОРП 3.0
Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Панель ключевых показателей для управления продажами, другми ключевыми показателями организации. Использование настраиваемых "виджетов" на рабочих местах менеджеров с контролем по менеджерам / подразделениям / организации. Назначение прав доступа на ключевые показатели в разрезе менеджера / подразделения / организации.
Управление потенциалом продаж. Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений. Анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам / менеджерам / подразделениям.
Оперативное управление выполнением проектов
Декомпозиция проектов по этапам. Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Рабочее место планирования позволяющее выявлять конфликты за ресурсы между проектами. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя.
Интеграция с корпоративными системами
Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
- двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
- интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;
- интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell*;
- интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).
Для обеспечения работы с программой на нескольких рабочих местах одновременно, необходимо приобретение дополнительных лицензий 1С:CRM КОРП (а также дополнительных лицензий на платформу 1С:Предприятие 8, если их нет в наличии):
Код |
Наименование |
Цена, руб. |
4601546126863 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 1 р.м. |
9 750 |
4601546126870 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 5 р.м. |
45 300 |
4601546126887 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 10 р.м. |
83 850 |
4601546126894 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 20 р.м. |
161 850 |
4601546126900 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 50 р.м. |
390 000 |
4601546126917 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 100 р.м. |
741 000 |
4601546126924 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 300 р.м. |
2 164 500 |
4601546126931 |
1С:CRM КОРП. Клиентская лицензия на 500 р.м. |
3 510 000 |

- Фиксация интереса клиента
- Проведение первичных встреч/переговоров
- Подготовка коммерческого предложения и его мониторинг
- Выставление счета
- Фиксация факта отгрузки
- Контроль взаиморасчетов

- Создание бизнес-процесса в пользовательском режиме 1С:CRM
- Демонстрация его работы

- Варианты построения в 1С:CRM
- Интерпретация воронки продаж

- Взаимодействие 1С:CRM с 1С:Бухгалтерия 8
- Интеграция 1С:CRM c 1С:Управление торговлей 8 ред.11

- Формирование и подбор списка клиентов по параметрам
- Шаблоны писем
